Политика в области качества

Политика ПАО «Ленэнерго» в области качества

Высшее руководство ПАО «Ленэнерго» (далее – Общество) заявляет, что Политика Общества в области качества является выражением принципов и ценностей, вытекающих из Миссии и Стратегии Общества.

ПАО «Ленэнерго» является распределительной сетевой компанией, оказывающей услуги по передаче и распределению электрической энергии по линиям классов напряжений 110 кВ; 35 кВ; 6-10 кВ; 0,4 кВ, по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для достижения стратегических целей Общества таких как:

  • модернизация технической базы с соблюдением экономических, социальных и иных интересов работающего персонала и населения (потребителей);
  • повышение инвестиционной привлекательности Общества;
  • повышение надежности как технологической, так и экономической, на основе применения новых технических и технологических решений, для обеспечения надежного электроснабжения и создания условий потребителям по присоединению к электрическим сетям;
  • сохранение жизни и здоровья персонала Общества и создание безопасных условий труда;
  • постоянное развитие компетентности персонала Общества, а также повышение его уровня благосостояния;
  • удовлетворение стейкхолдеров;
  • устойчивое развитие бизнеса,

высшее руководство ПАО «Ленэнерго» считает главным приоритетом своей деятельности постоянное улучшение качества оказываемых услуг, понимая под качеством наиболее полное удовлетворение спроса (при обеспечении заданного уровня надежности и технико-технологической эффективности) и выполнение всех установленных требований при осуществлении передачи и распределения электрической энергии, технологическом присоединении, а также высокий уровень сервисного обслуживания клиентов.

Для реализации настоящей Политики в области качества в ПАО «Ленэнерго» установлены и применяются следующие основные принципы деятельности:

  • определение и выполнение обоснованных требований клиентов (потребителей), постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности;
  • широкое делегирование полномочий, сбалансированное распределение и регламентация ответственности и полномочий сотрудников Общества;
  • создание благоприятной социальной и производственной среды, вовлечение каждого сотрудника в деятельность по постоянному улучшению и достижению целей Общества;
  • управление деятельностью Общества как системой взаимосвязанных бизнес-процессов, непрерывное их совершенствование и повышение результативности;
  • развитие и совершенствование инфраструктуры Общества за счет внедрения и применения современных информационных технологий, создания единого информационного пространства;
  • непрерывное улучшение системы управления Общества с использованием современных методов и инструментов менеджмента;
  • принятие управленческих решений на основе постоянного анализа результатов деятельности Общества;
  • стремление к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с надежными партнерами.

Высшее руководство ПАО «Ленэнерго» берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики, обеспечению соответствия оказываемых услуг обоснованным требованиям клиентов (потребителей), законодательным и нормативным требованиям, требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, требованиям Общества, а также по постоянному улучшению системы менеджмента качества.