Более 90% заявителей высоко оценивают удобство процедуры технологического присоединения

Более 90% заявителей высоко оценивают удобство  процедуры технологического присоединения

В целях повышения доступности процедуры технологического присоединения в Центре обслуживания клиентов ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») в мае 2017 года проводился опрос заявителей. Более 90% заявителей положительно оценили качество предоставления компанией услуги по техприсоединению к электросетям.

Целевой группой респондентов стали физические и юридические лица, осуществившие технологическое присоединение в 2016/17 гг., из которых 64% заявителей обратились в электросетевую компании. для подключения мощности до 15 кВт, 28 % – от 15 кВт до 150 кВт, 8% – свыше 670 кВт. Оценка качества услуги проводилась по ряду критериев, в том числе соблюдению сроков подготовки технологических условий и выполнения мероприятий, полноте предоставляемой информации и компетентности сотрудников Центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Результаты исследования показали, что за 5 месяцев 2017 года 78% респондентов воспользовались интернет услугами на сайте сетевой компании. «Ленэнерго» – одна из первых электросетевых компаний страны, полностью перенесшей процедуру технологического присоединения в онлайн. Подача заявки и оформление документов через «Личный кабинет» – самый простой способ для предпринимателей подключиться к электросетям компании. От заявителя даже не требуется дополнительных визитов в ЦОК.

«Мы стараемся непрерывно развивать онлайн-сервисы и максимально информировать клиентов о возможностях «Личного кабинета». Практика показывает, что заявки, поданные через личный кабинет на сайте компании, обрабатываются в приоритетном порядке», – отмечает советник генерального директора по взаимодействию с клиентами ПАО «Ленэнерго» Снежана Китаева.

По данным опроса также была выявлена степень удовлетворенности клиентов сроками подключения, профессионализмом сотрудников, комфортностью Центра обслуживания клиентов.