«Ленэнерго» открыло обновленный центр обслуживания клиентов в Гатчине

«Ленэнерго» открыло обновленный центр обслуживания клиентов в Гатчине

ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») открыло обновленный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Гатчина. ЦОК переехал в новое здание на пр. 25 Октября, д. 42 лит. ЛЗ. Для удобства клиентов в центре реализована электронная очередь, а обслуживание заявителей осуществляется по принципу «единого окна».

Теперь подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям заявители могут в самом центре города – ЦОК располагается на пересечении главных улиц Гатчины. Значительно увеличилась площадь помещений. Для максимального удобства заявителей были расширены размеры клиентской зоны и зоны ожидания. Выделено специальное место для заполнения бланков.

Принцип «единого окна» и реализованная в ЦОКе электронная очередь позволяют клиентам компании сэкономить время при получении услуг и сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.

В месяц в областной центр обслуживания клиентов обращается порядка 1200 заявителей. Процесс ожидания и выдачи занимает около 30 минут. Начиная с июля 2017 года, ЦОК получил более тысячи заявок на технологическое присоединение, принял и зарегистрировал более 2100 подписанных клиентами документов и 315 уведомлений о выполнении технических условий.

Подать заявку, получить закрывающие документы, акты технологического присоединения и дополнительные соглашения жители Гатчинского района могут с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00, а по пятницам – с 09:00 до 12:00.