За 8 лет работы услугами Центра обслуживания клиентов «Ленэнерго» воспользовались более 350 тысяч заявителей

За 8 лет работы услугами Центра обслуживания клиентов  «Ленэнерго» воспользовались более 350 тысяч заявителей

Согласно опросу клиентов, более 98% посетителей Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») оценивают его работу на «отлично». ЦОК и Контактный центр – это единая система по очному и заочному обслуживанию клиентов, предоставляющая квалифицированные ответы о деятельности электросетевой компании.

Центр обслуживания клиентов «Ленэнерго» расположен на ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, где осуществляется прием по вопросам технологического присоединения заявителей разных категорий мощности. ЦОК начал свою работу как обособленное подразделение «Ленэнерго» в 2011 году, когда сотрудники обслуживали порядка 1500 заявителей в месяц. С 2012 года клиентопоток увеличился до 4000 клиентов в месяц, а в 2019 году составил более 7000 клиентов ежемесячно. Сегодня ЦОК принимает более 350 клиентов ежедневно.

«Мы стараемся сделать процедуру технологического присоединения максимально комфортной, поэтому разрабатываем направления по ее переходу в онлайн. С 2015 года для удобства клиента и при непосредственном участии сотрудников ЦОК реализована возможность подачи заявки на технологическое присоединение через сайт компании. В этом году заработало мобильное приложение», – отмечает и.о. заместителя генерального директора – руководителя Аппарата ПАО «Ленэнерго» Снежана Китаева.

В 2018 году «Личный кабинет клиента» был модернизирован: обновлен интерфейс, создана удобная навигация, работает калькулятор для расчета стоимости процедуры. Сейчас все потребители могут подать заявку и отслеживать ее статус в режиме онлайн и получать уведомления об изменении статуса по электронной почте или смс. Внедрена функция «электронной подписи».

В тесной связи с ЦОК работает Контактный центр (КЦ) «Ленэнерго» 8-800-700-14-71. По единому телефону клиент может не только оставить сообщение о нарушении электроснабжения, но и получить полноценную консультацию по вопросам технологического присоединения, узнать о ходе рассмотрения заявки. Сотрудники КЦ информируют клиента о готовности документов по заявке или обращению, уведомляют заявителя об исполнении работ по договору и другим вопросам. Ежемесячно КЦ обрабатывает порядка 11,5 тысяч входящих обращений и осуществляет 7 тысяч исходящих звонков, осуществляет автоматические оповещения 53 тысяч клиентов. Среднее время ожидания ответа по телефону не превышает две минуты.

Напомним, количество этапов технологического присоединения в «Ленэнерго» сокращено до двух, а клиенты могут одновременно получить договоры техприсоединения и энергоснабжения в ЦОК.