Павел Ливинский посетил Центр обслуживания клиентов ПАО "Ленэнерго" / advis.ru

Генеральный директор ПАО "Россети" Павел Ливинский в рамках работы на Петербургском международном экономическом форуме посетил Центр обслуживания клиентов (ЦОК) "Ленэнерго", в ходе которого ознакомился с деятельностью электросетевой компании по упрощению процедуры присоединения к электрическим сетям. 

Генеральный директор ПАО "Ленэнерго" Андрей Рюмин рассказал Павлу Ливинскому о работе Центра обслуживания клиентов, создание которого позволило "Ленэнерго" повысить доступность электросетевой инфраструктуры, оптимизировать и существенно упростить процедуру подключения к электросетям. В Центре, который способен принять до 600 клиентов в день, можно подать заявку на подключение к электросетям, получить на руки договоры технологического присоединения и энергоснабжения, а также обратиться за профессиональной консультацией по всем вопросам, связанным с подключением к электросетям. Было отмечено, что с начала 2018 года сотрудники ЦОКа приняли 17940 заявок, что на 33% больше аналогичного показателя прошлого года (13485 заявок). Среднее время ожидания клиента Центра составляет 7 минут, а обслуживания — 12 минут. 

Глава "Россетей" отметил необходимость повышения стандартов работы с заявителями и потребителями в рамках цифровизации электросетевого комплекса. "Необходимо достигнуть качественно нового уровня клиентоориентированности за счет внедрения цифровых технологий, при этом без дополнительной нагрузки на потребителей. Для этих целей ПАО "Россети" создает Интернет-портал "Светлая страна", – отметил Павел Ливинский. Генеральный директор ПАО "Россети" также подчеркнул, что переход на "цифру" позволит снизить сроки техприсоединения, а саму процедуру сделать быстрее, проще и прозрачнее для заявителей.