Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации

1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации (далее - потребители) с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.; 1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.

2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии по ПАО «Ленэнерго» на территории Санкт-Петербурга в 2016 году, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

2.2. Рейтинг структурных единиц ПАО «Ленэнерго» по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в 2016 г.

3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации

4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному

4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.

4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг

4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.

1.3., 1.4. Информация об объектах электросетевого хозяйства ПАО «Ленэнерго», Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства ПАО «Ленэнерго»

3.2. Мероприятия, выполненные ПАО «Ленэнерго» в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2015 году

3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению

3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации

4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.1., 4.4. Информация о количестве обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному

4.9. Информация по обращениям потребителей