Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации

Форма 1.1 Журнал учета текущей информации о прекращении передачи электрической энергии для потребителей услуг электросетевой организации за 2018 год (Ленинградская область)

Форма 1.1 Журнал учета текущей информации о прекращении передачи электрической энергии для потребителей услуг электросетевой организации за 2018 год (Санкт-Петербург)

Форма 1.2 Расчет показателя средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии (Ленинградская область)

Форма 1.2 Расчет показателя средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии (Санкт-Петербург)

Форма 3.4 Сведения о качестве услуг по технологическому присоединени к электрическим сетям сетевой организации

Форма 4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию, обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг

Форма 4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

Форма 4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи

Форма 4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг

Форма 8.1  Журнал учёта данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедших на объектах электросетевых организаций  за 2018 год (Ленинградская область)

Форма 8.1. Журнал учёта данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедших на объектах электросетевых организаций  за 2018 год (Санкт-Петербург)

Форма 8.3  Расчет индикативного показателя уровня надежности оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций и организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью (Санкт-Петербург)

Форма 8.3 Расчет индикативного показателя уровня надежности оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций и организацией по управлению единой национальной (общероссийской)электрической сетью (Ленинградская область)

2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному

2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде

3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме. 3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению, заполняется в произвольной форме

3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации

4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному

4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи

4.4.Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг

4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций

4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения

4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей

1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации (далее - потребители) с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.; 1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.

2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии по ПАО «Ленэнерго» на территории Санкт-Петербурга в 2016 году, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

2.2. Рейтинг структурных единиц ПАО «Ленэнерго» по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в 2016 г.

3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации

4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному

4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.

4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг

4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения

4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.

1.3., 1.4. Информация об объектах электросетевого хозяйства ПАО «Ленэнерго», Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства ПАО «Ленэнерго»

3.2. Мероприятия, выполненные ПАО «Ленэнерго» в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2015 году

3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению

3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации

4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.1., 4.4. Информация о количестве обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному

4.9. Информация по обращениям потребителей