Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации
3.1. Информация о наличии невостребованной мощности
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию
4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи ТП ЛЭ
4.4. Категория обращений в которой зарегистрировано наибольшее число обращений
4.6. Мероприятия направленные на работу с социально уязвимыми группами населения
4.7. Темы и результаты опросов потребителей
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего)
4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения