Новости ПАО «Россети»

Даты
19.09.2020 В Туле открыт первый в России мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны

Комплекс возведен по инициативе Генерального директора «Россетей» Павла Ливинского и Губернатора Тульской области Алексея Дюмина. Он увековечил память энергетиков, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны и обеспечивших электроснабжение тыла. В торжественной церемонии открытия участвовали Заместитель Председателя Правительства РФ Юр...

18.09.2020 Частица Вечного огня отправилась от стен Кремля на мемориал энергетикам-героям, который откроют в субботу 19 сентября

Состоялась торжественная церемония по переносу частицы Вечного огня от Могилы Неизвестного Солдата у Кремлевской стены в Москве для его последующего зажжения на мемориальном комплексе энергетикам-героям в городе Туле. В церемонии участвовали Ветеран Великой Отечественной войны, энергетик с 45-летним стажем Владимир Степичев и Генеральный дире...

09.04.2020 «Россети» приступили к подготовке электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов

В 2020 году группа компаний «Россети» выполнит ремонт более 168 000 километров воздушных линий электропередачи 0,4 кВ и выше (в 2019 году - 163 000 км), 38 900 распределительных пунктов и трансформаторных подстанций (в 2019 - 38 800 шт.). В планах – расчистка более 150 500 гектаров просек трасс линий электропередачи (в 2019 - 148 000 га). «К...

03.04.2020 Павел Ливинский поручил жестко соблюдать сроки подготовки к осенне-зимнему периоду 2020 – 2021 годов

Стенограмма вступительного слова генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского на заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции Уважаемые коллеги, добрый день! Начинаем еженедельное заседание Штаба электросетевого комплекса группы компаний «Россети»...

28.03.2020 «Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей.

За прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами. С 18 по 28 марта на...