На Петербургском Цифровом форуме обсудили использование современных технологий на ТЭК / Невские новости

В рамках сессии «Прорывные технологии в ТЭК» «Ленэнерго» представили достижения в области автоматизации работы с клиентами. Так, одно из нововведений позволит сократить время обработки обращений и увеличить пропускную способность центров.

В рамках сессии «Прорывные технологии в ТЭК», которая состоялась на Петербургском Цифровом форуме – 2019, «Россети Ленэнерго» представили достижения в области автоматизации работы с клиентами. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Во время встречи представители крупнейших энергетических компаний России обсудили подходы к применению систем искусственного интеллекта в электроэнергетическом и нефтегазовом секторах, а также поделились итогами пилотных проектов, связанных с цифровизацией рабочих процессов.

В обсуждении вопроса принял участие советник генерального директора «Россети Ленэнерго» Максим Мамаев. Он заявил, что в компании ведется работа по автоматизации работы с обращениями, которая позволит сократить время их обработки и увеличить пропускную способность центров обслуживания клиентов

«При поступлении потока обращений заявителей мы можем в автоматическом режиме составить единый план ответа, тем самым минимизировав работу персонала. Оператор компании получает заранее сформированный объем информации и может быстрее дать нужный конкретному клиенту ответ», — объяснил Мамаев.