Обратная связь

В данном подразделе можно оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Ленэнерго», его филиалах и дочерних обществах, а также оставить свои предложения по улучшению антикоррупционных процедур.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПАО «Ленэнерго» гарантирует, что работники не будут подвергнуты негативному воздействию (неправомерному увольнению, переводу на нижестоящую должность, ухудшению условий оплаты труда, переносу времени отпуска, привлечению к дисциплинарной ответственности и др.) в случае обращения с информацией о возможных фактах коррупции и коррупционных правонарушений, в том числе в случае, если факты нарушения, указанные в обращении, не будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки.

В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Ленэнерго» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:

1) по телефону «Горячей линии» Единого номера: 8-800-700-14-71 (кнопка 6). «Горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг ПАО «Ленэнерго» и ДЗО ПАО «Ленэнерго». 2) по адресу электронной почты ПАО «Ленэнерго»: doverie@lenenergo.ru;
3) по форме обратной связи на корпоративном сайте ПАО «Ленэнерго»: http://www.lenenergo.ru/about/corruption/ для приема обращений о возможных фактах коррупции с обязательным указанием адреса электронной почты для обратной связи;
4) по почте России с указанием следующих реквизитов:
Кому: Отдел антикоррупционных комплаенс процедур ПАО «Ленэнерго».
Куда: 196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 1.
От: Ф.И.О., и адрес заявителя;

Срок разрешения обращений исчисляется в календарных днях со дня их регистрации. Общий срок разрешения обращений составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях срок проверки может быть продлен на 30 календарных дней.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:
• если указаны неполно данные о заявителе;
• если содержится вопрос, на который данному заявителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
• если текст письменного обращения не поддается прочтению (прослушиванию);
• если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу работников ПАО «Ленэнерго» и ДЗО ПАО «Ленэнерго» или членам их семей.

В случае поступления анонимного обращения, факты, на которые ссылается заявитель, проверяются, но ответ заявителю не предоставляется.

Фамилия Имя Отчество *
Адрес электронной почты *
Текст обращения *
Почтовый адрес *
Контактный телефон *
Вложение

* - обязательные поля